Юмедиа на ул. Харченко, 12, станция Лесная

ул. Харченко, 12, станция Лесная
Лесная
5.0

Мастера сервисного центра на ул. Харченко, 12, станция Лесная Юмедиа производят срочный и недорогой ремонт бытовой и строительной техники и аппаратуры.

Сервисный центр Юмедиа у метро Лесная

с 10:00 до 20:00 без выходных
Бабанин Александр Сервисный инженер
Нажмите, чтобы открыть карту

Отремонтированная бытовая техника — ул. Харченко, 12, станция Лесная

Починили Ремонт автомобильных видеорегистраторов Neoline X-COP 9000
Не работает
Михайлов М. . выполнил: восстановление матрицы камеры - Видеорегистратор Neoline X-COP 9000.
Оплачено: 1500₽ за работу и 0₽ за детали.
Починили Ремонт строительных миксеров KM EM-1401/1
Не работает
Задириенко И. А. выполнил: Замена вилки - Миксер строительный KM EM-1401/1.
Оплачено: 1500₽ за работу и 200₽ за детали.
Починили Ремонт строительных миксеров Hitachi UM16VST
Не работает
Задириенко И. А. выполнил: Замена контактной группы - Миксер строительный Hitachi UM16VST.
Оплачено: 1500₽ за работу и 300₽ за детали.
Починили Ремонт наушников Sony WH-1000XM4
Замена амбушюр
Маркелов В. М. выполнил: Замена амбушюр - Наушники Sony WH-1000XM4.
Оплачено: 1400₽ за работу и 600₽ за детали.
Починили Ремонт роботов пылесосов Xiaomi 1C
Не заряжается. Была проблема с подачей воды с одной из насадок
Лойко В. С. выполнил: замена акб и кп - Робот пылесос Xiaomi 1C.
Оплачено: 2000₽ за работу и 1124₽ за детали.
Починили Ремонт парогенераторов Tefal SV6120 E0/D10
Не работает
Лойко В. С. выполнил: замена термостата - Парогенератор Tefal SV6120 E0/D10.
Оплачено: 2500₽ за работу и 0₽ за детали.
Починили Ремонт наушников Logitech G432
Перебит кабель
Маркелов В. М. выполнил: Ремонт кабеля - Наушники Logitech G432.
Оплачено: 1500₽ за работу и 0₽ за детали.
Починили Ремонт ирригаторов WaterPik WP-100E
Замена ручки
Маркелов В. М. выполнил: Замена ручки - Ирригатор WaterPik WP-100E.
Оплачено: 1500₽ за работу и 534₽ за детали.
Показать еще

Вопросы и отзывы

4.41/5
34 отзывов
5 звезд17
4 звезды 16
3 звезды 0
2 звезды 0
1 звезда1
Поделитесь впечатлениями о нашей работе
Юрий
Кухонный комбайн, по-видимому, из-за нагрузки сломался, когда больше всего нужен был. Отнес в сервис, уже через день привели в рабочее состояние. Документальное оформление квитанция M2140102c-11, гарантия. Спасибо!
Воскресенье, 9 ноября 2025
Комментировать
Отменить
Даниил
Очень благодарен вам за ремонт безнадежной соковыжималки Kambrook. Отдельное спасибо Алексею за вежливость и терпение!
Пятница, 8 августа 2025
Комментировать
Отменить
Марина
В предыдущем отзыве невозможно было изменить оценку с 5 на соответствующую поэтому решила попробовать еще раз
Суббота, 10 мая 2025
Комментировать
Отменить
Марина
Пока не могу отметить положительных моментов, хотя, возможно, они и имеются. Что касается негативных сторон, они проявились еще до входа в мастерскую: по пути туда мы столкнулись с людьми, покидавшими помещение. Они были явно недовольны и обсуждали недопустимое поведение персонала. Мы не придали этому особого значения, но, оказавшись внутри, поняли, что их возмущение было оправданным — речь шла именно об этой мастерской. Сотрудник, принимающий заказы, вел себя крайне непрофессионально: его манера общения была настолько неприятной, что возникло желание немедленно покинуть помещение. Мы решили проявить понимание, предположив, что у человека мог быть трудный день. Через несколько дней мы вернулись, чтобы забрать устройство, надеясь на более корректное обращение. Однако, к сожалению, ситуация лишь усугубилась. Приемщик сразу заявил, что демонстрировать работоспособность прибора он не намерен, ничего объяснять нам не будет, поскольку, по его мнению, мы “всё равно ничего не поймем”, и вообще, ему “не пристало” тратить на это время. Нам было предложено просто забрать устройство и покинуть помещение. При этом с нашей стороны не было проявлено ни малейшей агрессии — мы лишь хотели убедиться в том, что техника работает корректно. Более того, даже во время оплаты заказа данный сотрудник позволил себе очередные грубости. У меня два вопроса, адресованных руководству компании:     1.    Существует ли на данной точке стабильная выручка при столь недопустимом уровне клиентского обслуживания?     2.    Каким образом человек с подобными коммуникативными навыками получил допуск к работе с клиентами? Если он действительно компетентный специалист, возможно, ему стоит сосредоточиться исключительно на технической части, не взаимодействуя с заказчиками. Подобное отношение к клиентам не просто непрофессионально — оно оказывает вред как репутации компании, так и психоэмоциональному состоянию клиентов. Я бы очень хотела обсудить данный инцидент непосредственно с руководством компании, однако, к сожалению, не знаю, как с ним связаться
Суббота, 10 мая 2025
Комментировать
Отменить
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв, обязательно возьмём данный вопрос на контроль.
Понедельник, 12 мая 2025
Вадим
Сдавал насос. Сделали быстро и по приемлемой цене. Спасибо мастеру Владу
Четверг, 14 ноября 2024
Комментировать
Отменить
Михаил
Хочу выразить благодарность мастеру Владиславу, который работает по этому адресу, думал насосы уже не оживить, цены адекватные
Вторник, 5 ноября 2024
Комментировать
Отменить
Алексей
Ноутбук марки Asus был передан на ремонт в сервисе Юмедиа на улице Лесной по квитанции M211012c-02. Работа была выполнена оперативно и качественно, за что хочу выразить отдельную благодарность. Приятно удивила также цена - всего 3500 рублей за замену матрицы. Я рекомендую этот сервис всем, кто ищет надежное место для ремонта техники!
Понедельник, 27 мая 2024
Комментировать
Отменить
Надежда Островская
Отдавала в ремонт ноутбук. Квитанция М2123435с-03 сделали в течении 3 дней. Цена работы не завышена. Ноутбук работает отлично без каких либо шумов и тд. Буду обращаться при необходимости.
Воскресенье, 28 апреля 2024
Комментировать
Отменить
Александр Федоров
У жены сломалась мультиварка Редмонд. Нужно было ее срочно отремонтировать. Обратились в Юмедиа Сервис. Ознакомились с ценами и отдали на ремонт. Сделали быстро, сейчас мультиварка работает хорошо. Спасибо
Пятница, 13 октября 2023
Комментировать
Отменить
Даша Малиновская
Сдавала в ремонт, автоматическую кофемашину, по квитанции M80814C-03 в сервисный центр на Лесной. Мастер провел диагностику и выявил причину неисправности. Вся проблема была в помпе. Ремонт занял 4 дня. Заплатила всего 2500. Теперь все в порядке. Ремонтом довольна. Отличный сервис!!!
Вторник, 5 сентября 2023
Комментировать
Отменить
Preloader

Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.