Сиротин Владимир Александрович — генеральный директор Юмедиа

Сиротин Владимир Александрович — генеральный директор авторизованной сети сервисов Юмедиа (адреса), сервисный инженер по ремонту телефонов, принтеров, фотоаппаратов и другой бытовой техники, сертифицированный преподаватель по Северо-Западному региону сервиса аппаратуры Samsung. Стаж 18 лет. Всем привет! Я основал сервисный центр Юмедиа в 2009 году. В данной статье расскажу о себе: как я учился, как пришел в сферу ремонта и о самом сервисе. Итак, начнем. Родился в марте 1984 года в городе Ленинград. Закончил математический лицей №393 в Автово. Поступил в институт телекоммуникаций Бонч-Бруевич на бюджет на факультет РС, РВ и ТВ (радио связь, радио телекоммуникации и телевидение). Написал экзамен на 25 баллов из 25, это и был проходной.

В 8 классе занял первое место в районной Олимпиаде по физике и был в десятке лучших по России. По итогу мне предложили учиться в специализированной школе ФТШ при Политехе и бесплатное поступление в Политех на физический факультет, от чего я отказался. Мне было далеко ездить и я не видел себя физиком в будущем. Хотелось чего-то более интересного. Определить себя в возрасте 16 лет достаточно сложно и я почему-то решил сдать вступительные экзамены в институт телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича. Там меня сразу вдохновила схемотехника. Можно сказать, что знания, данные мне в лицее, были настолько сильными, что первые 3 курса я не учился, но при этом сдавал все экзамены на 5.

На 2 курсе у нас появилась схемотехника, которую вел и ведёт до сих пор Виктор Матвеевич Павлов. Сейчас он является одним из лучших сервисных инженеров в Юмедиа Сервисе. Я сдал ему экзамен и Виктор Матвеевич предложил мне работу в АСЦ "Прогресс-Сервисе" на пр. Стачек 41. Мне, конечно, было приятным и интересным данное приглашение. На собеседовании Мячин Михаил Александрович предложил работать курьером — разносить визитки и печати Прогресса по магазинам, продающим аудио и видео технику. В то время не было яндекс или гугл карт, и все успешные контакты я отмечал на большой карте.

Работа мне нравилась, я чувствовал себя полезным. С утра ездил в институт, вечером развозил визитки. Надо сказать, что на то время авторизованных сервисных центров было совсем мало. Был Прогресс-Сервис, Орбис, Курсор сервис и Победа. И моя работа была очень эффективной. Магазины не знали куда отправлять клиентов и наши визитки, печати и налаженный контакт был обоюдно полезен. Прошёл год. Как-то я проходил мимо кабинета технического директора Москалева Дмитрия Валерьевича, он меня позвал. "Как ты относишься к радиотелефонам?" — спросил он. Я ответил: "Ну, я учусь на факультете радио связь, наверное, прямолинейно!" И тогда он сказал, что я буду чинить радиотелефоны. Я был в сильном шоке, так как чинить не умел. Да и у нас есть и был мастер Ильяшенко Владимир, который, по моему мнению, является топовым инженером. "Такое принято решение, ступай" — был отдан мне приказ.

Ильяшенко действительно был супер спецом, но он почти не находился в сервисе и ждал, когда же принесут в ремонт радиотелефоны. Поток на тот момент по телефонам был 3-5 в неделю, что очень мало. Он даже смастерил лампу, которая включалась по таймеру в 10:00, имитируя его приход. Сейчас этим никого не удивишь, но на то время, в 2002 году, это было круто. Первый аппарат, попавшийся мне в руки — факс Панасоник KX-FT78Ru. Как сейчас помню, с дефектом "не отрезает бумагу". У меня была паника, я вообще не понимал, как пользоваться факсами. Наверное, многие из вас тоже не особо умеют. Внимательно осмотрев ножик, который должен резать бумагу, я увидел, что рычаг слетел с паза. Когда я установил рычажок на место, все заработало. Сколько было радости, вы даже не представляете. Отметил в базе "готов", поставил IRIS коды, 1814 X A PRI, (сейчас их не используем в сервисе), и после понес факс на полку готовых. В этот момент проходил ген. директор Прогресс-Сервиса Мячин М.А. Он удивленно спросил: "И что, ты его починил?" Я робко ответил "Ну. ДА!" За ремонт мне упало на баланс 280 рублей, и на то время это были очень неплохие деньги. Так у меня и пошёл процесс.

С утра ездил в институт, к 14:00 приезжал в сервис и допоздна. Так как сервисов было мало, а звонков нормально, то все диспетчера ориентировали клиентов на вторую половину дня. Мне приходил звонок на мой внутренний номер и я консультировал клиентов. Надо сказать, что любые механические дефекты из серии "почистить кнопки в телефоне", "заменить плат на новую в гарантийном аппарате Панасоник" или "зарегистрировать трубку с базой" — все это было просто. А вот ремонт плат на компонентном уровне заставлял меня максимально концентрироваться и изучать схемотехнику. Благо, что была помощь от сервисных инженеров Прогресса, особенно от Виктора Матвеевича. И ремонтов с восстановлением плат было немного. Очень часто выходили из строя передатчики Dect. И я, наверное, единственный в СПб понял, как их менять и восстанавливать. И у меня пошел поток. Через 3 месяца мне сдавали по 30 телефонов в неделю. Так я начал прилично зарабатывать.

Все были очень довольны моей работой. Я и сам был на седьмом небе от счастья. Через некоторое время появились гарантийные принтеры Самсунг. Так как оргтехнику никто в сервисе не чинил, а опыт по факсам был только у меня, мне дали поток гарантийной техники Samsung. По началу было сложно, но по итогу Самсунг был еще более прибыльным. Разница была в том, что у Самсунга гарантийные детали не нужно было возвращать назад, как у Панасоника. И это невероятно облегчало работу. На тот период было всего 10% платной техники. В основном гарантия. Через некоторое время появились гарантийные фотоаппараты Самсунг. И это был уже серьезный мне вызов.

Чинить принтеры или телефоны — это одно, а вот перебирать объектив в фотоаппарате уже совсем другой уровень работы. Но я смог. Научился менять моторчики в объективе, менять ламели, полностью мог перебрать за 20 минут мыльницу. С зеркалками я очень боялся и отдавал их Гаррису Брайчуку или Дамиру Исламову (работает у меня до сих пор на Морской Набережной 35). Зеркальных фотоаппаратов Самсунг было немного, но это был сверх уровень. За все время я смог сделать 3 зеркалки с восстановлением объектива после падения. Для себя я понял, что я многостановщик и мне важно делать много техники за небольшое время, а с зеркальными можно убить день и больше ничего не сделать.

Как-то раз так совпали звезды, что было заказано огромное количество деталей на принтеры, фотики, телефоны, факсы... И разом все детали пришли. Я уже вроде закончил институт и работал целыми днями в Прогрессе. В итоге, получилось починить 134 аппарата за неделю. Мне Дмитрий Валерьевич даже дал грамоту. К сожалению, не могу ее найти в архивах. Симанович Игорь, Исламов Дамир, Устинов Павел, Олег Малышев, Павлов Виктор Матвеевич и другие мастера, работающие тогда (сейчас также работают) со мной помнят эту неделю. И в тот момент я задумался. Зарплата у меня была почти по 200000 рублей и это мой предел. Хочу ли я всю жизни работать мастером? Что будет, если я в какой-то момент заболею? Это был переломный момент в моем осознании.

Вскоре Самсунг предложил мне обучать мастеров по России по ремонту техники Samsung. Я согласился и начал собирать тренинги по стране. Это был интересный опыт. Много общения, много новых знаний, много новых идей и я, оглядываясь назад, понимал, что в данной должности сервисного инженера достиг максимальных знаний. Хотелось чего-то большего.

В один прекрасный момент наш директор Мячин Михаил Александрович забирает все оборотные средства и покупает себе квартиру в Пушкине. И мы остаемся без закупок по гарантии. Дмитрий Валерьевич Москалев увольняется, так ка понимает, что это конец. И единственный, кого Михаил Мячин смог уговорить стать управляющим, был я. Теперь я на тонущем корабле. У меня огромное количество работы. Мастера нуждающиеся в зарплате. Этот период времени я опишу позже в данной статье, он очень сложный и нервный, но дал мне невероятный опыт. Надо сказать, что я 6 лет пытался поднять сервис и мне это 2 раза удалось. Я брал очень большие кредиты под себя, которые мне так и не компенсировала Людмила Васильевна (наш бухгалтер). Работая несколько лет без зарплаты, мы решили открыть свой сервисный центр на Маршала Жукова 35-1 и Ленинский проспект 72. Сейчас этот сервис работает успешно и в нем самые старые и опытные мастера, когда-то работающие в Прогресс-Сервисе.

Автор статьи — Сиротин Владимир Александрович, 
генеральный директор сети АСЦ Юмедиа.

Профиль в VK
YOUTUBE
FACEBOOK


дата создания статьи: 18.02.2023 года
дата последнего редактирования: 10.12.2023 года
 

Preloader

Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.