Если компьютер не видит наушники, проблема может быть как программной, так и аппаратной. Разберём основные причины и способы их решения.
1. Проверка физического подключения.
Проверьте разъём – подключите наушники к другому порту (например, если это 3.5 мм, попробуйте переднюю или заднюю панель).
Попробуйте другие наушники – если другие работают, значит, проблема в самих наушниках.
Проверьте кабель и штекер – возможны повреждения.
2. Выбор устройства в настройках звука.
Windows
Откройте "Параметры" → "Система" → "Звук"
В разделе "Вывод" выберите ваши наушники
Если не отображаются, нажмите "Управление звуковыми устройствами"
Mac
Откройте "Системные настройки" → "Звук"
Во вкладке "Выход" выберите наушники
3. Обновление или переустановка драйверов.
Windows
Открыть "Диспетчер устройств" (Win + X → "Диспетчер устройств")
Раздел "Звуковые, видео и игровые устройства"
Кликнуть правой кнопкой на звуковую карту → "Обновить драйвер"
Если не помогло – удалить драйвер и перезагрузить ПК
Mac
Проверьте обновления в "Обновление ПО"
4. Проверка службы Windows Audio.
Нажмите Win + R, введите services.msc
Найдите "Windows Audio", убедитесь, что статус "Работает"
5. Проверка настроек Realtek HD Audio (если есть).
Открыть "Realtek HD Audio Manager" (если установлен)
Проверить, включены ли наушники и не отключены ли разъемы
6. Сброс настроек звука.
Откройте Параметры → Система → Звук
В разделе "Дополнительные параметры звука" попробуйте "Восстановить"
Если после всех шагов наушники всё равно не работают, возможно, проблема в аппаратной неисправности звуковой карты или разъёма. В таком случае стоит попробовать USB-адаптер или внешнюю звуковую карту.
Более подробную информацию о ценах на ремонт наушников Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.