1. Неправильная настройка усилителя.
Низкий уровень GAIN.
Неправильная настройка фильтра частот (LPF/HPF).
Сабвуфер режется слишком низко или высоко.
Подними GAIN умеренно (не на максимум!).
Поставь LPF в диапазон 80–100 Гц.
Выключи HPF для сабвуфера (если есть).
2. Неправильная фаза подключения.
Если "+" и "-" на сабвуфере перепутаны, волны могут гасить друг друга (особенно если в системе есть ещё динамики).
Поменяй местами провода на сабвуфере и послушай, стал ли бас плотнее.
3. Плохое питание усилителя.
Усилитель недополучает ток (например, тонкие провода, слабая масса, слабый аккумулятор).
Проверь силовые кабели (желательно минимум 4 Ga или 20 мм²).
Убедись в хорошем контакте массы на корпус авто.
4. Некачественный или не подходящий корпус сабвуфера.
Неправильный объём корпуса, плохая сборка или щели убивают бас.
Проверь герметичность корпуса.
Убедись, что короб соответствует объёму для твоего саба (указан в ТТХ).
5. Сабвуфер не прогрет.
Новый саб играет вяло первые 10–20 часов работы.
Просто поиграй на средней громкости некоторое время для притирки.
6. Аппаратная проблема.
Ослаблены соединения катушки, частичный обрыв, усталость подвеса.
Прозвони сабвуфер мультиметром, послушай, нет ли посторонних звуков при нажатии на диффузор.
Если после всех проверок саб всё ещё не басит — рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
Более подробную информацию о ценах на ремонт сабвуферов Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.