Возможные причины и что делать:
1. Нет воды в резервуаре.
Убедитесь, что в баке есть достаточное количество воды.
Проверьте, правильно ли установлен резервуар.
2. Засор ультразвуковой мембраны (для ультразвуковых моделей).
Очистите мембрану мягкой щёткой или ватной палочкой.
Используйте только чистую или фильтрованную воду, чтобы избежать образования накипи.
3. Фильтры забились или нуждаются в замене.
Проверьте и очистите или замените фильтры.
4. Низкая влажность или холодный пар.
Некоторые увлажнители производят невидимый холодный пар, особенно в тёплом помещении — проверьте, увеличивается ли влажность (например, гигрометром).
5. Не работает вентилятор или распылительный механизм.
Мог сломаться мотор вентилятора или сам распылитель — в таком случае устройство может тихо гудеть, но пар не образуется.
6. Режим минимальной мощности.
Убедитесь, что увлажнитель не стоит на минимальном уровне распыления.
7. Проблема с датчиком уровня воды или платой управления.
Вода есть, но устройство не “видит” её — возможно, неисправность в электронике.
Что можно сделать:
Полностью слейте и залейте свежую воду.
Очистите мембрану и фильтры.
Установите максимальную мощность.
Перезагрузите устройство, отключив его от сети на 5–10 минут.
Попробуйте использовать гигрометр, чтобы проверить, увлажняет ли он на самом деле.
Если всё это не помогает, обратитесь в сервисный центр — возможно, требуется ремонт или замена деталей.
Более подробную информацию о ценах на ремонт увлажнителей воздуха Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.