1. Телефон не видит магнитолу в списке Bluetooth-устройств.
Bluetooth на магнитоле не активен.
Магнитола не в режиме сопряжения.
Устройство уже соединено с другим телефоном.
Убедитесь, что Bluetooth включён на магнитоле.
Включите режим сопряжения (Pairing Mode) — обычно удержанием соответствующей кнопки.
Убедитесь, что магнитола не подключена к другому устройству (например, отключите другие телефоны).
Перезагрузите магнитолу и телефон.
2. Устройства видят друг друга, но не соединяются.
Конфликт настроек или устаревшее соединение.
Пароль введён неправильно (обычно: 0000, 1234).
Переполнена память сопряжённых устройств на магнитоле.
Удалите магнитолу из списка сопряжённых устройств на телефоне и наоборот.
Очистите память Bluetooth на магнитоле (обычно через меню "Clear Paired Devices").
Попробуйте снова — сначала активируйте режим сопряжения на магнитоле, потом подключайтесь с телефона.
3. Соединение происходит, но сразу разрывается.
Сбой модуля Bluetooth.
Помехи от других устройств.
Программная ошибка.
Отключите другие Bluetooth-устройства поблизости.
Проверьте, работает ли магнитола с другим телефоном.
Обновите прошивку телефона и магнитолы (если доступно).
Выполните сброс настроек Bluetooth на обоих устройствах.
Если ни одно из решений не помогло — обратитесь в сервисный центр, особенно если раньше Bluetooth работал нормально, а теперь перестал.
Более подробную информацию о ценах на ремонт магнитол Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.