Если наушники не подключаются к телефону, это может быть связано с проблемами в настройках, аппаратными неисправностями или сбоем в системе. Давайте разберем основные причины и способы их решения.
1. Проблема с подключением (Проводные наушники ).
Разъем телефона засорился или поврежден.
Кабель или штекер наушников неисправен.
Телефон не видит наушники из-за программного сбоя.
Проверьте, полностью ли вставлен штекер.
Очистите разъем (можно зубочисткой или сжатым воздухом).
Проверьте наушники на другом телефоне, а телефон – с другими наушниками.
Перезагрузите телефон.
2. Проблема с подключением (Беспроводные наушники ).
Bluetooth отключен.
Наушники уже подключены к другому устройству.
Проблема с сопряжением.
1. Включите Bluetooth на телефоне.
2. Отключите наушники от других устройств (если ранее подключались).
3. Удалите наушники из списка Bluetooth-устройств и подключите заново:
Настройки → Bluetooth → Ваши наушники → “Забыть устройство” → Повторное сопряжение.
4. Зарядите наушники и попробуйте сбросить их (зажатием кнопки на 10–15 секунд).
3. Проблема с настройками телефона.
Звук направлен не на наушники.
Включен режим энергосбережения, ограничивающий Bluetooth.
Устаревшее ПО телефона.
Проверьте, выбраны ли наушники как устройство вывода звука.
Отключите режим энергосбережения.
Обновите прошивку телефона.
4. Проблема с самими наушниками
Брак или неисправность наушников.
Разрядился один наушник (для беспроводных моделей).
Попробуйте подключить наушники к другому телефону.
Если ничего не помогло, наушники могут быть неисправны. В этом случае стоит обратиться в сервис или попробовать другие наушники, чтобы исключить проблему с устройством.
Более подробную информацию о ценах на ремонт наушников Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.