1. Проверка подключения. Если это проводная мышка, убедитесь, что она правильно подключена к USB-порту. попробуйте подключить ее в другой порт. Если это беспроводная мышка, проверьте, установлены ли батарейки и правильно ли вставлены. Убедитесь, что приемник подключен к USB-порту и не поврежден.
2. Перезагрузка компьютера. Достаточно простой перезагрузки, чтобы решить проблему.
3. Проверка на другом устройстве. Попробуйте подключить мышку к компьютеру или ноутбуку. Это поможет понять, проблема в самой мышке или на компьютере.
4. Обновления драйверов. Возможно, требуется обновление драйвера для мышей. Зайдите в «Диспетчер устройства» на вашем компьютере и проверьте, нет ли желтых восклицательных знаков рядом с телефоном.
5. Проверка наличия повреждений. Осмотрите кабель и разъемную мышку на наличие видимых повреждений. Если мышка сильно загрязнена, окрасьте ее.
6. Настройки системы. Зайдите в настройки мыши в панель управления и проверьте, правильно ли настроена работа мыши.
Если проблема не решена, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или заняться покупкой новой мыши.
Более подробную информацию о ценах на ремонт мышек Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.