Если беспроводные наушники не работают, причина может быть как в самих наушниках, так и в устройстве, к которому они подключаются. Давай разберемся!
1. Аппаратные проблемы.
Разряженный аккумулятор – попробуй зарядить наушники хотя бы 10–15 минут.
Неисправный Bluetooth-модуль – попробуй подключить наушники к другому устройству (например, телефону). Если там работают – проблема в твоем основном устройстве.
Физическое повреждение – проверь наушники на наличие трещин, воды или других повреждений.
2.Проблемы с подключением.
Наушники не подключены
Убедись, что они находятся в режиме сопряжения. Чаще всего это долгий зажим кнопки включения (3–10 секунд).
Проверь, видит ли устройство их в списке Bluetooth. Если нет, попробуй удалить наушники из списка и подключить заново.
Конфликт с другими устройствами
Если наушники были подключены к другому телефону или компьютеру, попробуй отключить Bluetooth на всех других устройствах.
Слишком большое расстояние или помехи
Попробуй подойти ближе к устройству, к которому подключены наушники, и убери возможные источники помех (роутеры, микроволновки, другие Bluetooth-устройства).
3. Настройки устройства.
Выбран не тот аудиовыход
Windows: зайди в Настройки → Звук → Вывод и выбери свои наушники.
Телефон: открой панель быстрого доступа и убедись, что звук идет через наушники.
Сбои Bluetooth-драйверов (для ПК)
Открой Диспетчер устройств (Win + X → Диспетчер устройств) → Bluetooth → Найди свои наушники, нажми Обновить драйвер.
Попробуй удалить устройство и подключить заново.
Сброс настроек наушников
Обычно это долгое удержание кнопки питания или комбинация кнопок (зависит от модели).
Более подробную информацию о ценах на ремонт наушников Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.