1. Проверьте совместимость форматов. Убедитесь, что флешка отформатирована в формат файлов, подходящий для вашего устройства (обычно это FAT32 или exFAT). NTFS не может поддерживать некоторые модели.
2. Объем и размер файлов. Некоторые устройства имеют ограничения по объему флешки и размеру отдельных файлов. Попробуйте использовать флешку меньшего объема и убедитесь, что файлы не превышают допустимый размер.
3. Переподключите флешку. Выньте флешку и вставьте ее обратно. Возможно, она не была обнаружена с первого раза.
4. Проверьте флешку на другом устройстве. Подключите флешку к другому компьютеру или устройству, чтобы убедиться, что она исправна.
5. Проверьте USB-порт. Попробуйте подключить флешку к USB-порту вашего домашнего кинотеатра, если это возможно.
6. Обновление прошивки. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия прошивки. Некоторые обновления могут улучшить соответствие с постоянными устройствами.
7. Чистка разъема. Проверьте USB-порт на наличие грязи или пыли — это также может привести к проблемам с подключением.
Если после выполнения этих шагов проблема не будет решена, возможно, стоит обратиться к технической поддержке производителя вашего устройства для дальнейшей помощи.
Более подробную информацию о ценах на ремонт домашних кинотеатров Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.