1. Connection. Убедитесь, что мышка правильно подключена к USB-порту (если проводная).Если вы используете беспроводную мышь, проверьте, работает ли передатчик (ключ) и что мышь включена. Попробуйте подключить мышь к другому USB-порту.
2. Батареи. Если у вас есть беспроводная мышь, проверьте, достаточно ли заряжены батарейки. Замените их на новые, если это необходимо.
3. Перезагрузка. Перезагрузите компьютер — иногда это может помочь решить временные проблемы.
4. Проблемы с драйверами. Проверьте, установлены ли все необходимые драйвера для мышей. Это можно сделать через «Диспетчер устройства»:
Нажмите правую кнопку мыши на значке «Пуск» и выберите «Диспетчер устройства».
Найдите вашу мышь в разделе «Мыши и другие указывающие устройства». Если рядом с ней есть восклицательный знак, это может свидетельствовать о проблеме с водителем. продолжить обновление драйвера.
5. Использование другой мыши. Проверьте, работает ли другая мышь на вашем компьютере. Это поможет определить, является ли проблема в мышке или в компьютере.
6. Настройки BIOS/UEFI. Перезагрузите компьютер и войдите в BIOS/UEFI, чтобы проверить и обнаружить систему мыши на этом уровне. Если нет, возможно, проблема в аппаратной части.
7. Проблемы с ОС. Попробуйте загрузиться в безопасном режиме, чтобы увидеть, как там работает мышь. Если да, возможно, причина связана с программным обеспечением.
8. Замена портов. Если вы используете USB-хаб, подключите мышь напрямую к компьютеру, так как иногда могут возникнуть проблемы с интерфейсом.
Если после выполнения всех этих действий мышь все равно не работает, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или задуматься о замене устройства.
Более подробную информацию о ценах на ремонт мышек Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.