Компьютер не видит мышку Master в чём причина?

1. Connection. Убедитесь, что мышка правильно подключена к USB-порту (если проводная).Если вы используете беспроводную мышь, проверьте, работает ли передатчик (ключ) и что мышь включена. Попробуйте подключить мышь к другому USB-порту.
 
2. Батареи. Если у вас есть беспроводная мышь, проверьте, достаточно ли заряжены батарейки. Замените их на новые, если это необходимо.
 
3. Перезагрузка. Перезагрузите компьютер — иногда это может помочь решить временные проблемы.
 
4. Проблемы с драйверами. Проверьте, установлены ли все необходимые драйвера для мышей. Это можно сделать через «Диспетчер устройства»:
Нажмите правую кнопку мыши на значке «Пуск» и выберите «Диспетчер устройства».
Найдите вашу мышь в разделе «Мыши и другие указывающие устройства». Если рядом с ней есть восклицательный знак, это может свидетельствовать о проблеме с водителем. продолжить обновление драйвера.
 
5. Использование другой мыши. Проверьте, работает ли другая мышь на вашем компьютере. Это поможет определить, является ли проблема в мышке или в компьютере.
 
6. Настройки BIOS/UEFI. Перезагрузите компьютер и войдите в BIOS/UEFI, чтобы проверить и обнаружить систему мыши на этом уровне. Если нет, возможно, проблема в аппаратной части.
 
7. Проблемы с ОС. Попробуйте загрузиться в безопасном режиме, чтобы увидеть, как там работает мышь. Если да, возможно, причина связана с программным обеспечением.
 
8. Замена портов. Если вы используете USB-хаб, подключите мышь напрямую к компьютеру, так как иногда могут возникнуть проблемы с интерфейсом.
 
Если после выполнения всех этих действий мышь все равно не работает, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или задуматься о замене устройства.

Более подробную информацию о ценах на ремонт мышек Вы можете узнать здесь

Рассчитайте стоимость ремонта мышки онлайн
Приложите фото или видео дефекта и опишите неисправность
— В 90% случаев даем точную оценку стоимости с учетом запчастей и сроки

Наши отремонтированные аппараты

Починили Ремонт мышек Master MR0077
Не зажимается левая клавиша
Давыдов Д. С. выполнил: Ремонт платы управления - MR0077.
Оплачено: 1200₽ за работу и 0₽ за детали.
Починили Ремонт мышек Master MX MASTER 2S
Не работает лазерный сенсор
Латышев Д. Г. выполнил: Замена шлейфа - MX MASTER 2S.
Оплачено: 1200₽ за работу и 0₽ за детали.
Показать еще

Адреса

Нажмите, чтобы открыть карту

Выберите метро рядом с вами

Проспект Ветеранов
Адрес: пр. Маршала Жукова, 35-1
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Большевиков
Адрес: пр. Наставников 35
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Дыбенко
Адрес: ул. Антонова-Овсеенко, 20
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Cб-Вс 11:00 до 19:00
Академическая
Адрес: пр. Науки, 21к1
Режим работы: с 11:00 до 20:00 без выходных
Обухово
Адрес: ул. Тверская 60, Колпино
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Василеостровская
Адрес: Морская набережная, 35
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Комендантский проспект
Адрес: пр. Авиаконструкторов, 5-2 — на Комендантском
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Озерки
Адрес: на Озерках: пр. Энгельса, 113к1
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Cб-Вс с 11:00 до 19:00
Лесная
Адрес: ул. Харченко, 12, станция Лесная
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Комендантский проспект
Адрес: пр. Комендантский, 4к2
Режим работы: с 11:00 до 21:00, ВС выходной
Гражданский проспект
Адрес: ул. Руставели, 66, пр. Гражданский
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Международная
Адрес: ул. Белы Куна, 24к1 — на Международной
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Купчино
Адрес: ул. Будапештская, 87-3 — в Купчино
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс выходные
Московская
Адрес: пр. Космонавтов, 38к4, у метро Московская
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
Большевиков
Адрес: пр. Христиновский 28, Всеволожск
Режим работы: с 10:00 до 20:00
Показать еще

Вопросы и отзывы

0/5
0 отзывов
5 звезд0
4 звезды 0
3 звезды 0
2 звезды 0
1 звезда0
Поделитесь впечатлениями о нашей работе
Preloader

Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.