Мы запрашиваем ваше геоположение, чтобы определить ближайший к вам сервисный центр и сэкономить ваше время.
  1. Устранение неисправностей...

Устранение неисправностей кофемашин DeLonghi (Делонги)

Устранение неисправностей кофемашин DeLonghi (Делонги)

 Предлагаем Вашему вниманию перечень основных кодов ошибок и неисправностей встречающихся в кофемашинах DeLonghi и рекомендации по их устранению разработанные производителем. Лучший способ устранить неисправность - это предупредить ее поялвение, регулярно чистить кофемашину! Если проведенные действия не дают ожидаемых результатов, то Вы можете обратиться в наш сервисный центр Юмедиа, позвонив по телефону в диспетчерскую службу +7 (812) 666-1777 или приехав в один из наших сервисных центров. Также вы можете вызвать мастера онлайн! Наши инженеры проведут профессиональную диагностику в течении 20 минут, а после согласования требуемых работ проведут квалифицированный ремонт в течении 1-2 дней и Ваша кофемашина снова будет радовать Вас. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нашим специалистам заполнив форму на странице сайта Задать вопос, мы оперативно на него ответим.
 

Ошибка

Что означает

Рекомендации

FILL TANK /

НАПОЛНИТЕ БАЧОК

Бачок для воды пустой либо плохо вставлен

Бачок загрязнен либо покрыт

накипью

Наполните бачок для воды и вставьте до упора.

Сполосните бачок или очистите от накипи

GROUND TOO FINE /   ADJUST MILLAND

СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ /

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОМОЛ И УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ПОДАЧИ ВОДЫ И НАЖМИТЕ ОК

Кофе из разливной группы вытекает медленно

 

Кофемашина не готовит кофе

 

Поверните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки).

Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр

EMPTY GROUNDS CONTAINER/

 ОЧИСТИТЕ КАССЕТУ ДЛЯ

ГУЩИ

Контейнер для кофейной гущи

заполнен или не установлен

 

Очистите контейнер для гущи и вставьте на место

INSERT GROUNDS CONTAINER/

ВСТАВЬТЕ КАССЕТУ ДЛЯ ГУЩИ

После очистки не вставлен

контейнер для сбора гущи

Откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи на место

ADD PRE-GROUND COFFEE /

ЗАСЫПЬТЕ МОЛОТЫЙ КОФЕ

При выбранном режиме молотый

кофе не засыпан в воронку

Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку

FILL BEANS CONTAINER /

НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗЕРЕН

 

Закончился кофе в зернах.

Если кофемолка очень шумит, это означает, что небольшой предмет, находившийся с зернами, заблокировал ее

Наполните контейнер для зерен.

Обратитесь в сервисный центр

DESCALE /

УДАЛЕНИЕ НАКИПИ

Указывает о том, что в кофемашине образовалась накипь

Необходимо как можно быстрее

выполнить программу чистки от

накипи

PRESS /SET

НАЖМИТЕ SET

Заварочный блок после чистки,

возможно, не вставлен в кофемашину

Оставьте дверцу для обслуживания

закрытой, а заварочный блок не вставляйте в кофеварку и выполните указания, появляющиеся на дисплее кофемашины

CLOSE DOOR /

 ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЦУ

Дверца для обслуживания открыта

 

Если не удается закрыть дверцу,

убедитесь, что заварочный блок

правильно вставлен. Если не помогло обратитесь в сервисный центр

INSERT WATER SPOUT / ВСТАВЬТЕ УЗЕЛ ПОДАЧИ ВОДЫ

Кнопка «КРАН»  нажата, а узел подачи воды не вставлен

Вставьте узел подачи горячей

воды

INSERT INFUSER ASSEMBLY/

ВСТАВЬТЕ ЗАВАРОЧНЫЙ БЛОК

Заварочный блок после очистки,

возможно, не вставлен в кофеварку

Вставьте заварочный блок до упора

 

LESS COFFEE

УМЕНЬШЕНИЕ ДОЗЫ КОФЕ

 

Воронка для молотого кофе

засорена

Использовано слишком большое

количество кофе в зернах или

молотого

Опустошите воронку длинным тонким предметом (не острым).

Выберите менее крепкий кофе или

уменьшите количество молотого

кофе и затем снова включите

подачу кофе

GENERIC ALARM

ОБЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

Кофемашина внутри очень

загрязнена

 

Тщательно очистите внутреннюю

часть кофемашины. Если после очистка

кофемашина продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр

Ремонт кофемашин DeLonghi (Делонги) в СПб - Прайс лист

3448 27.08.16