Возможные причины и решения:
1.Неисправный кабель или адаптер питания.
Проверьте кабель на наличие повреждений
Используйте другой USB-кабель и адаптер, чтобы исключить их неисправность.
Попробуйте зарядить колонку от другого источника питания (розетка, ноутбук, повербанк).
2.Повреждён или загрязнён разъём зарядки.
Осмотрите разъём — в нём могут быть пыль, ворс или коррозия.
Осторожно прочистите разъём мягкой щёткой или зубочисткой (не используйте металлические предметы).
Убедитесь, что штекер плотно входит в разъём.
3.Аккумулятор сильно разряжен.
Подключите колонку к зарядке и оставьте на 30–60 минут. Иногда устройство «просыпается» не сразу. Попробуйте нажать и удерживать кнопку питания во время зарядки.
4.Неисправен аккумулятор.
Если колонка старая или часто полностью разряжалась, аккумулятор мог выйти из строя.
Необходима замена аккумулятора в сервисном центре.
5.Сбой электроники/прошивки.
Некоторые модели можно сбросить, зажав определённые кнопки (например, питание и Bluetooth).
Ознакомьтесь с инструкцией к вашей модели для выполнения сброса.
6.Попадание влаги или механические повреждения
Если колонка недавно намокла или упала, возможны внутренние повреждения.
Отключите от питания и не пытайтесь включить – это может усугубить повреждения.
Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Более подробную информацию о ценах на ремонт портативных колонок Вы можете узнать здесь
Мастер позвонит вам в течение 30 минут!
Ожидайте ответ мастера до 1 рабочего дня.
Спасибо большое за отзыв/вопрос. Мы постараемся ответить в ближайшее время
Спасибо большое за комментарий.
Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.